Вызов врача на дом по телефону 122

Новости Сибирское долголетие Социальная работа

В России запущен сервис, благодаря которому стал возможен вызов врача на дом по телефону 122 без необходимости дозваниваться в поликлинику по месту прописки, городскую или ЦРБ. Это удобно по многим причинам. Пользоваться сервисом все граждане могут абсолютно бесплатно. При этом можно осуществить вызов врача на дом взрослому по телефону 122 для больничного, детского врача-педиатра, врача для пожилого человека, для теста на коронавирус, ОРВИ, Грипп. Проект действует в регионах России.

Вызов врача на дом по месту жительства по единому номеру телефона 122 возможен для:

  • участкового врача-терапевта из поликлиники;
  • педиатра;
  • врача общей практики из районной или центральной городской больницы.

Обрабатывает вызов врача на дом колл-центр с профессиональными операторами. На проекте задействовано большое количество операторов, поэтому даже при сильной загрузке время ожидания ответа на линии будет минимальным. Пациенту достаточно назвать контакты для услуги вызова врача на дом по телефону 122, а также сообщить симптомы, возраст. Какую-то личную информацию (паспортные данные, номер полиса обязательного медицинского страхования), дополнительные контакты сообщать не потребуется. Операторы передают полученную информацию в соответствующее медицинское учреждение. После приёма обращения останется лишь дождаться, когда заявку обработают в поликлинике или больнице, и свяжутся с пациентом для уточнения данных и подтверждения вызова.

Вызов врача на дом по месту жительства по единому номеру телефона 122 возможен для:

  • участкового врача-терапевта из поликлиники;
  • педиатра;
  • врача общей практики из районной или центральной городской больницы.

Обрабатывает вызов врача на дом колл-центр с профессиональными операторами. На проекте задействовано большое количество операторов, поэтому даже при сильной загрузке время ожидания ответа на линии будет минимальным. Пациенту достаточно назвать контакты для услуги вызова врача на дом по телефону 122, а также сообщить симптомы, возраст. Какую-то личную информацию (паспортные данные, номер полиса обязательного медицинского страхования), дополнительные контакты сообщать не потребуется. Операторы передают полученную информацию в соответствующее медицинское учреждение. После приёма обращения останется лишь дождаться, когда заявку обработают в поликлинике или больнице, и свяжутся с пациентом для уточнения данных и подтверждения вызова.

Вызов врача на дом взрослому по телефону 122

Вызов врача на дом для взрослого из поликлиники, горбольницы, ЦРБ по номеру телефона 122 для больничного листа, осмотра и назначения лечения сделать проще простого. Для этого достаточно:

  1. Набрать единый номер телефона 122 с мобильного телефона.
  2. Дождаться ответа оператора колл-центра.
  3. Сообщить о причине обращения, ФИО, адрес проживания, возраст, симптомы, из какого именно медицинского учреждения требуется врач.
  4. Дождаться обратного звонка из медицинского учреждения, подтвердить вызов врача-терапевта на дом, если заявка ещё актуальна.

Нужно обратить внимание, что возможен вызов участкового врача на дом из поликлиники, больницы – только государственных медицинских учреждений, а не частных клиник. При экстренных ситуациях, резком ухудшении здоровья нужно обращаться в скорую медицинскую помощь. Есть регламент вызова взрослого врача на дом по единому телефону – его обязательно нужно соблюдать.

Правила вызова врача на дом взрослому населению:

1. Показания для вызова участкового врача терапевта, врача общей практики:
1) повышение общей температуры тела выше 38º с невозможностью посещения врача в поликлинике (выраженная общая слабость);
2) ОРВИ и грипп во время эпидемиологического сезона;
3) острые инфекционные заболевания, сопровождаемые тошнотой, рвотой, многократным жидким стулом;
4) повышение артериального давления с проявлениями общемозговой симптоматики (головная боль, головокружение, тошнота, рвота, общая слабость);
5) интенсивная боль в позвоночнике и суставная боль;
6) хронические болезненные состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить поликлинику:
7) тяжелое течение онкологических заболеваний (болевой синдром, интоксикация);
8) инвалидность I и II ст. со значительным нарушением статодинамической функции;
9) оформление рецептов для получения лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения в рамках дополнительного лекарственного обеспечения для нетранспортабельных больных;
10) обслуживание активов, переданных станцией СМП;
11) консультация нетранспортабельных больных перед оформлением направления на МСЭ.


2. Не является обоснованным вызов врача на дом:
1) с целью выписки рецепта на льготной основе для больных с хроническим заболеванием, получающих препараты постоянно в плановом порядке;
2) с целью направления на плановую госпитализацию пациентов, нуждающихся в стационарном обследовании и лечении;
3) с целью выдачи медицинских документов (справок, выписок и т.д).

3. При вызове врача-терапевта участкового (врача общей практики) пациент либо представитель пациента обязан сообщить:
1) ФИО больного, возраст;
2) адрес прописки и фактический адрес проживания, номер домофона, № телефона;
3) жалобы (чётко сформулировать);
4) обеспечить доступ врача-терапевта участкового (врача общей практики) в подъезд (дом) и непосредственно к больному;
5) о наличии домашнего животного.

4. Вызывая врача, проверьте доступность к Вам в плане физическом и техническом и обязательно скажите это при вызове:
1) проверьте, присутствует ли на двери Ваш номер квартиры;
2) проверьте по возможности работоспособность домофона;
3) проверьте работоспособность звонка;
4) проверьте, исправен ли лифт;
5) вызвав врача, не уходите из дома.

5. Если в доме присутствуют животные:
1) постарайтесь закрыть их в другой комнате, ванной, туалете или на балконе;
2) намордник на собак нужно надеть и в квартире, даже если собака заперта.

6. Приготовьте к приходу врача:
1) место для верхней одежды и бахилы, так как врач не разувается;
2) мыло и чистое сухое полотенце;
3) стул для врача;
4) освещённость в комнате;
5) выключите музыку, компьютерные игры, телевизор.

7. Важные моменты:
1) вызов может быть обслужен врачом, или фельдшером;
2) как врач, так и фельдшер могут открыть листок нетрудоспособности (больничный);
3) при наличии показаний, больничный будет открыт в день обращения (вызова на дом) вне зависимости от дня посещения пациента;
4) вызов, принятый во второй половине дня, переносится в график обслуживания на следующие сутки;
5) не дублируйте вызов на дом несколько раз! Это усложняет работу врачей и вызывает сбои в электронной системе обработки вызовов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *