О болезненном переходе на цифру рассказали в мэрии Новосибирска

Новости

Больше 10 000 жалоб в комментариях официальных сообществ мэрии Новосибирска обработали сотрудники разных департаментов.

Предложения и недовольства новосибирцы могут высказать в группах во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Как развивать цифровизацию различных сервисов дальше и оптимизировать виртуальное общение — обсудили сегодня, 6 декабря, в рамках форума «Активный город».

«Сейчас возникает такая парадоксальная ситуация, что при внедрении новых сервисов, которые на платформе цифровых технологий уже действуют, старые формы ещё не отменены. И в итоге, получается, к сожалению, дублирование функций не убирается пока, а нагрузка на сотрудников, которые занимаются этим, возрастает, потому что им приходится работать и на новых платформах, и в то же время на старых, потому что старые никто не отменил. Я надеюсь, что это всё-таки такой период, болезнь роста и что это приведёт к тому, ради чего цифровая трансформация планировалась и запускалась — то есть к оптимизации и сокращению ненужных функций», — сказал начальник департамента информационной политики мэрии Новосибирска Михаил Столяров. 

Подробности — в сюжете «Новосибирских новостей»: 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *